
как отмыть облицовочный кирпич

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если надо отмыть облицовочный кирпич, заляпанный цементом, то Очиститель Типром ОЦ решит эту проблему. Технология проста: наносите водный раствор очистителя (это порошок, разводится водой на месте) на цементные кляксы. Задача - пропитать кляксы насквозь, т. к. состав разрушает цементирующие связи, а затем убираете растворные пятна жесткими щетками вручную и смываете водой. Если основание (стена) не имеет гладкой поверхности, кот. можно повредить механическим воздействием (облицовочный кирпич, например) , очистку возможно ускорить убирая размягченные кляксы с помощью дрели с круглой насадкой (щетина из мягкой скрученной проволоки)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чем очистить белые высолы на кирпиче? Средство для очистки кирпича.

Технология очистки кирпичной кладки от высолов включает в себя следующие операции:

- очистка крупных наростов солей и остатков цементного раствора механически с помощью шпателей или металлических щеток;

- обильная пропитка очищаемой поверхности водой;

- очистка от высолов с помощью очистителей;

- пропитка гидрофобизатором.

Очистку поверхностей производят по мокрому основанию. Для очистки применяют два вида моющих, средств: "Очиститель фасадов № 4" и "Очиститель фасадов № 5", эффективно удаляющих солевые отложения различной природы.

На влажную поверхность наносят моющее средство "Очиститель фасадов № 5", выдерживают 3-5 минут, затем: очищают губкой или щеткой одновременно смывая продукты нейтрализации водой.

При наличии: некоторых видов солей (например зеленоватых, солей ванадия) операцию повторяют «Очистителем фасадов № 4».

Остатки цементного раствора на кирпиче пропитывают сред­ством "Очиститель фасадов № 5", выдерживают 3-5 минут и снимают деревянной или металлической щеткой.

При необходимости пропитку и очистку повторяют до полного удаления солей и остатков цемента. Чем отмыть кирпич или кирпичную стену?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

http://www.stroimdom.com.ua/forum/archive/index.php/t-44336.html
http://forum.vashdom.ru/message211737.htm
Остальные ответы
Слышала от многих людей, что кирпичную стенку отмыть не так-то и просто. Говорят, нужны прям специальные средства для этого дела. Ну и сила со временем, конечно же) Опять же, говорят, что вот такая вот http://www.stroikrovla.ru/oblicovochnaya-plitka.php облицовочная плитка под кирпич моется легче намного. да и смотрится не хуже)