Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а если ваше финансовое положение больше чем у понравившегося вам МЧ вы будете развивать дальнейшие отношения???

ПыхТачок Оракул (75076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mur Mur Мастер (1398) 14 лет назад
я его одену, буду стричь, кормить, водить на фитнес, возить на спа-курорты, и вобщем..любить) за то что он моя игрушка)
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 14 лет назад
меньше чем у меня не бывает)
Светлана Гуру (4034) 14 лет назад
как меня альфонсы достали
Оксана Куликова Просветленный (29366) 14 лет назад
буду:)))просто финансировать его не буду.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
ты все в кошелек заглядываешь? пора бы уже и выше посмотреть))
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
во пасиб Братан за вертушку=)))))) ждемс!
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Меня это ваще никаким боком не волнует!
Авдонина Елена Гуру (4082) 14 лет назад
я вот понять не могу нафига он мне нужен-любдю наверно????
Леля Мудрец (13724) 14 лет назад
любовь зла- к сожалению:)))) но альфонсы меня не прельщают)))) Хотя был тут такой один ...
Ирина Ж Оракул (57175) 14 лет назад
Я и развила их до свадьбы)))) и было это давно)))) И я не о чем не жалею!