Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого Nikon D40 ?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Что можете сказать про него?
какой объектив стоит приобрести для пользования фотиком в личных целях? Для качественных снимков
Лучший ответ
Олександр . Мудрец (14575) 14 лет назад
зависит от количества денег, дешевый китовый, также недавно вышел новый моторизированный 55-200 Никкор, говорят хорошоий и не оченгь дорогой, но у нас пока нету, неплохой китовый 18-135 от Д80, вот только он по моему без мотора, также неплохой 18-70, если подороже, то Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR но стоит он больше 800 долларов. Еще в интернете читал, что все фирмы выпускающие объективы, готовят моторизированные их варианты специально для Никон Д40 и Д40х.

а вообще я пока не встречал Д40 бади, правда на иностранных аукционах есть. а вообще комбинаций всего пару 18-55 и 55-200, 28-70 и 70-300 или один 18-135 или 18-200
Остальные ответы
забыл имя Мастер (2140) 14 лет назад
для любительской (домашней) съёмки купи его в комплекте с КИТ и не парься.