Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы застрять в лифте с очаравашкой (м/ж) и чей то будет то?

Александр Мио Мыслитель (8250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
iva zzzzzzz Мыслитель (7010) 14 лет назад
типа секос? фиг там....вас скоро достанут))
Остальные ответы
Света Мастер (2369) 14 лет назад
сначала застрянь, а потом узнаешь
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Лёгу посплю в тишине и покое....Хааа.
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
Мило пообщаемся, познакомимся. Она меня кинет при попытке к знакомству, ну и х-х-х-хорошо, ей же хуже, что такого парня упустила.
Андрюшка Мастер (2013) 14 лет назад
не катит....практически у всех клаустрофобия...там не то что секс, там пи@дец будет
Дидар ОМАР Гуру (2773) 14 лет назад
а ты сам чего хотел бы?