Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой шаман может рассказать о путях выявления рока не любви Может приметы кие есть, народные средства

Александр Мио Мыслитель (8250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Афанасиев Гуру (3799) 14 лет назад
ты имеешь в виду венец безбрачия?
Успокойся у тебя его нет.. . ))) Будь самим собой и все будет хорошо: на любой товар найдется купец...
Источник: а про свиноматку ты зря загнул (((
Остальные ответы
Мася Мыслитель (8485) 14 лет назад
у тебя такая прическа прикольная, а ты задаешь какие-то вопросы не очень!!!! Молодой наверно еще!!!!