Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у кого в личной жизни все хорошо и безоблачно?

Таша Гуру (4725), закрыт 14 лет назад
Ну, поделитесь опытом, порадуйте меня!!!
Чмаф всех))) Всех люблю!
Дополнен 14 лет назад
А вот у меня - такая путаница... Ряжая Бестия! Очень рада за тебя!!!
Лучший ответ
Анютины Глазки Гений (54419) 14 лет назад
И тебя чмаф, у меня и буду надеятся что так будет долго!
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
как узнаешь мне скажи)))
МАЭ Гуру (2622) 14 лет назад
У тех, у кого ее нет )
ReaLm Мастер (2080) 14 лет назад
у меня все пучком ))) деньги есть.. телки есть.. друзья есть... все есть.. здоровье есть....чт о еще надо?
Крисс Просветленный (32164) 14 лет назад
Зая, привет!!!!Хреново все у меня....
Чмаффффффф
Евгений Ежов Профи (579) 14 лет назад
Даже за окном облака,а уж в жизни.Хотя как сказать.
Berkliy Мастер (2205) 14 лет назад
В личной жизни все безоблачно лишь у тех у кого нет личной жизни
Olga Мыслитель (8480) 14 лет назад
u menja vse ok, viwla vot zamuz za ljubimogo i ljubjas4ego 4eloveka)