Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть деньги за порвавшиеся туфли, если гарантия уже прошла ( 1,5 мес ) ?

Ирина Семушева Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Неизвестный Мудрец (15345) 12 лет назад
ЛЕгко! Покупешь новые, такие же, через два дня приходишь в магазин - порвались, и у тебя две пары новых!
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229401) 12 лет назад
Пойти к директору компании и устроить грандиозный скандал, по поводу качества продаваемой продукции.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (367014) 12 лет назад
естественно НИКАК уже НЕ вернуть денег!! !
сейчас всё делают не качественно, для того,
чтобы чаще покупали.
Вот раньше.. . у меня сапоги зимние Кузнецкие, прослужили
ДВЕНАДЦАТЬ лет, и до сих пор вон валяются.. . надоело носить одно и то же...
Вадим Искусственный Интеллект (145509) 12 лет назад
а почему тебе должны возвращать деньги. сама пишешь, что гарантия прошла. да и туфли у тебя не порвались, а ты их сама порвала
костя сападо Знаток (405) 12 лет назад
Если кончилась гарантия, то деньги уже не вернут. Остается либо ремонт за счет своих средств либо придется выкинуть.
Константин Высший разум (200255) 12 лет назад
если вы на самолёт опоздаете? успеете на него всё же запрыгнуть ? -ничего не над поминает ?
а если по сути -

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Похожие вопросы