Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажи свой емайл парень 13-14лет

анюта Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
Я подойду? Возраст не скажу. Ты первая.
Остальные ответы
Родионова Клавдия Мастер (2056) 14 лет назад
помоему глупый вопрос? нет?=)))
Хельга Мастер (2310) 14 лет назад
А чё такой маленький?
Дина Гуру (3223) 14 лет назад
на самом деле, почему такой маленький? а поиском новых знакомств занимайся лучше в чате или в аське на худой конец
Dead-Smile Знаток (365) 14 лет назад
а зачем тебе мой маил?
Kupidon91 Мастер (1389) 14 лет назад
у меня два mail. дам только 1: ciller@yandex.ru
ящик, который здесь не дам!