Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хакеры-ху%керы атакуют вирусами. Не больны ли они психически ?

Пользователь удален Гуру (4455), закрыт 14 лет назад
(Вопрос психиатрам.)
Лучший ответ
Абрам Кравков Мыслитель (7983) 14 лет назад
я хоть и не психиатр-но наверно больны-ВИРУСАМИ!
Остальные ответы
mr. M A N Мыслитель (7008) 14 лет назад
Это тока малолетки атакуют простые компы, они тренеруются на тебе
Sergey Novikov Знаток (292) 14 лет назад
Может, это одна система мерзавцев. Одни изготовляют вирусы, а их кореши лечут за деньги.
Любой уголовник - больной психически. Учёные установили такой факт.
Alisiya Мастер (1146) 14 лет назад
Неа, у них просто руки растут откуда надо и чешутся...