
Вы занимались сексом на природе?

Алёнушка Мастер (2052), закрыт 14 лет назад
В лесу например?
Лучший ответ
Ksenia Akivkina Мастер (1667) 14 лет назад
конечно да!
сколько раз... .
особенно запоминающийся случай - на пляже под брызги воды от нашей собаки....
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (9066) 14 лет назад
конечно.... на природе замечательно
Яся Знаток (472) 14 лет назад
занималась и не раз прикольно мне нравиться
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
Да в парке, в лесу, все клево))))
Китин Просветленный (44083) 14 лет назад
это здорово! только комары за жопу кусают!!!
marija Профи (910) 14 лет назад
Я на пляжу занималась ...вот это прикол под полотенцем.... а вокруг людей куча
PlayDima Профи (533) 14 лет назад
было и в лесу и на аллее !!!ну а самое прикольное, на детской площадке, правда в 11 вечера, но всё равно, в метрах 20 сидело 3-и тётки, хоть и плохо наверное им видно было, но думаю они догадывались, чем мы занимались !!!(правда в данном случае был только оральный секс )!!!всё равно прикольно ...
Светлана . Мастер (1219) 14 лет назад
Аха.... ток комары за попу кусают....: -))))
А так, СУПЕРРРР!!!!
Источник: Проверенно не однократно в жизни...
Пользователь удален Мудрец (12987) 14 лет назад
Да я ибал одну тетку в лесу, она ушла оттуда с иголками на сраке как ежиха)))
Пользователь удален Мыслитель (6262) 14 лет назад
о природа мы не разлучимы, куда ты туда и мы
Георгий Федоров Мастер (2095) 14 лет назад
Да, на пляже, и в лесу, и в школе на парте
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
Нет, блин! тока дома на койке :))))))
1.в лесу
2.в речке
3.в море (хочу отметить - разные ощущения между речкой и морем!!! )
4.на снегу (после парилки)
5.на крыше девятиэтажки (эт тоже природа: небо, звезды.... романтика)
6.под дождем
....еще?
Сашенька Профи (655) 14 лет назад
было дело. и не однажды.
Tanya Гуру (3971) 14 лет назад
в лесу не очень удобно, а вот в море просто супер, особенно днём, когда много народу - это очень возбуждает!!!
Dym Профи (591) 14 лет назад
зачем спрашивать, ПРОБУЙ!
Анна Рыбачок Гуру (4790) 14 лет назад
Да и в лесу, и в саду, и берегу реки. очень здорово.
Петр Профи (679) 14 лет назад
Да было делу, даже два раза!!!