Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться рано вставть ? Так люблю поспать......

Leto Профи (712), закрыт 14 лет назад
Так люблю поспать. и не зависит во сколько уснула. Могу в 21.00 уснуть и всё равно просыпаюсь в 11 , не раньше...........
Лучший ответ
Maria Danilova Ученик (229) 14 лет назад
Меньше есть на ночь, а лучше вообще не есть после 18:00! И 5-6 сигналов на будильник, и еще лучше таймер на центр и ТВ!
Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9638) 14 лет назад
такая же фигня, так люблю поспать, просто даже самой иногда не ловко.
Алексей Красильников Знаток (298) 14 лет назад
Наверное надо ложиться не одной
Irka Мыслитель (5847) 14 лет назад
Заводить будильник, и ставить его подальше от кровати, так ты по-любому встанешь. Сама была жуткой соней, но 6 лет назад излечилась=) Теперь я жаворонок!
Лиза Ковалёва Знаток (344) 14 лет назад
побольше нервничай, я сегодня из-за этого в 5.30 встала:)
Pavel Гуру (3883) 14 лет назад
Лиза, не мучай себя, спи сколько влезит. Я вот тоже обажаю поспать.
Алекс Сипальский Гуру (4299) 14 лет назад
Ты миленькая! Я б тебя вообще из постели не выпускал...
Пользователь удален Мастер (1336) 14 лет назад
Этому не учат. Это дано природой.
Александр Астахов Просветленный (32958) 14 лет назад
смотрия на образ твой то есть твою фотку видно что ты голоя и много трахаешся ночью так что меньше трахаться и раньше спать и свои титки покрывать а то не дай бог рак грудный
Пользователь удален Профи (961) 14 лет назад
:-)Иди в армию,вообще спать разучишься.:-)Только не надо говорить,что девушек в армию не берут...Чушь!
______________________ Ученик (85) 14 лет назад
Если у тебя есть сотовый то заведи его на то время,когда тебе надо встать,и положи его ближе к себе. и гарантирую,встанешь,и спать больше не захочешь.