Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое API команда и с чем ее едят?

Мастер (1495), закрыт 11 лет назад
Я занимаюсь программированием. Пишу на Delhi. Но в большенстве приложений я встечаю такую строчку: "а здесь используем апи команду".
И это для меня все...
Лучший ответ
Проще говоря, API — это набор некоторых базовых функций (классов, процедур, констант ), вcтроенных в программу, к которым можно обратиться из другой программы, работающей с исходной. Например, в WinAPI (API операционной системы Windows) встроенные функции помогают копировать файлы, получать ID текущего процесса и.т.п
Остальные ответы
Это масло а едят ее с хлебом.

API Aplication Program Interface.
Нампример API OpenGL или API Direct3D. Соотвествено создатели игр используют даные комманды под данные API.
Как правило, в Delphi под API - понимается интерфейс WIN API. Это набор функций на которых в виндоуз строится все. Попробуй почитать что-нибудь типа Рихтера Профессиональное программирование в Windows
или же посмотри Энциклопедию Windows API. Как правило, все примеры на C но обычно все же можно переложить и на Pascal.