Зачем прогревать двигатель? В данном случае мокик Альфа и летнее время. Разве он не прогреется за время езды?
Тут по большому счету, смысл в циркуляции масла, после того как вы приехали в Пункт А, заглушили аппарат, масло стекает в картер, внутренние детали становятся несмазанными. и при запуске и мгновенном трогании после запуска, идет очень большой износ. а если двигатель после запуска поработает минутку, то истащенные маслом детали силового агрегата насытястя масло (грубо говоря) , и дальнейшее движение и работа двигателя будем с меньшим износом деталий.
Некоторые современные мопеды имеют привод маслонасоса от заднего колеса, т. е. пока колесо не тронулось с места смазка не подается. Тут грей не грей, а смазки нет. На них надо ехать с сразу.
необходимость прогрева зависит от типа двигателя. на четырёхтактных двигателях прогрев обязателен. на двухтактных он не нужен. в четырёхтактном двигателе как сказал пацифист прогрев необходим для "разгона" масла по двигателю, а на двухтактном прогрев являеться делом принципа. так как непрогретый двигатель может немного "троить", и плохо набирать обороты. но это при температуре окружающего воздуха около 5-10 градусов.
мой сосед тоже газ соболь летом прогревает я спрашивал он говорит что типо внутрение запчасти быстро на износ идут