Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщин с какими качествами выберают наши современные мужчины?

Вероника Гуру (4186), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
каждому -своё.

а во все времена выбирали желанных.
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5628) 14 лет назад
главное чтобы не стерва
Славянин Профи (578) 14 лет назад
не курящих и умеющих зарабатывать хорошие деньги =)
Винокурова Елена Профи (898) 14 лет назад
Кстати, многие наоборот предпочитают стерв! По своему опыту знаю :))
Алёнка Мастер (2478) 14 лет назад
это не важно в принципе.главное чтобы тянуло
Настасья Знаток (459) 14 лет назад
не курящих(лично мое мнение)
Елена Мастер (1907) 14 лет назад
у всех разные вкусы, но чтоб в постели была хороша, и не глупа!!
WM Профи (793) 14 лет назад
Очень важна внешность. Как во все времена.
Iriny Знаток (392) 14 лет назад
Сей вопрос остаётся для меня загадкой ;)
котяра Мастер (1656) 14 лет назад
Когда выберу - скажу!