Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите установить приложения и игры на смартфон!

BE HAPPY! Знаток (397), на голосовании 11 лет назад
Купила смартфон LG P705. Как установить на него приложения? Флэш-ки пока нету, но там своей памяти достаточно. Объясните подробно, пожалуйста, а то я чайник.
Голосование за лучший ответ
Christina Гуру (4062) 11 лет назад
BE HAPPY!Знаток (397) 11 лет назад
Пожалуйста, объясните мне. Я вообще чайник. (((
Christina Гуру (4062) Должно быть приложение в смарте, "Маркет", там все приложения, при наличии интернета скачивайте, устанавливайте)
Aero Мудрец (16148) 11 лет назад
1) С Android-маркет'а (или play-market сейчас оно называется) .
Если интернет на трубке безлимитный, либо подключен wi-fi, смотрите, платное приложение или нет, и устанавливаете. Всё на автомате ставится.

2) Оттуда же, но с ПК https://play.google.com/store Хотя я так не ставил.

3) Вначале проверяем, есть ли какой браузер файлов на телефоне, например Astro. Если нет, его надо поставить в первую очередь, чтобы можно было смотреть, где и что.
Потом в настройках: "приложения" / "неизвестные источники" ставим галочку (так в Android'е 2.3, на 4-м Android'е не знаю также или нет)
Заходим на проверенный сайт 4pda.ru на его форум, смотрим игры http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=117270 качаем apk, закачиваем его на телефон и запускаем с телефона - приложение устанавливается, вуаля. Если кэш игре не требуется, сразу стартует, если требуется, будет качать через Wi-Fi, либо заранее скачайте его.
сквидди Гуру (3538) 11 лет назад
Ничего сложного! К компу уже научились подключать?
1. Ввводите в поисковике: Скачать софт на LG P705, или скачать программы на андроид, или еще как-то, типа этого.