Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите установить приложения и игры на смартфон!

BE HAPPY! Знаток (397), на голосовании 11 лет назад
Купила смартфон LG P705. Как установить на него приложения? Флэш-ки пока нету, но там своей памяти достаточно. Объясните подробно, пожалуйста, а то я чайник.
Голосование за лучший ответ
Christina Гуру (4062) 11 лет назад
BE HAPPY!Знаток (397) 11 лет назад
Пожалуйста, объясните мне. Я вообще чайник. (((
Christina Гуру (4062) Должно быть приложение в смарте, "Маркет", там все приложения, при наличии интернета скачивайте, устанавливайте)
Aero Мудрец (16148) 11 лет назад
1) С Android-маркет'а (или play-market сейчас оно называется) .
Если интернет на трубке безлимитный, либо подключен wi-fi, смотрите, платное приложение или нет, и устанавливаете. Всё на автомате ставится.

2) Оттуда же, но с ПК https://play.google.com/store Хотя я так не ставил.

3) Вначале проверяем, есть ли какой браузер файлов на телефоне, например Astro. Если нет, его надо поставить в первую очередь, чтобы можно было смотреть, где и что.
Потом в настройках: "приложения" / "неизвестные источники" ставим галочку (так в Android'е 2.3, на 4-м Android'е не знаю также или нет)
Заходим на проверенный сайт 4pda.ru на его форум, смотрим игры http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=117270 качаем apk, закачиваем его на телефон и запускаем с телефона - приложение устанавливается, вуаля. Если кэш игре не требуется, сразу стартует, если требуется, будет качать через Wi-Fi, либо заранее скачайте его.
сквидди Гуру (3538) 11 лет назад
Ничего сложного! К компу уже научились подключать?
1. Ввводите в поисковике: Скачать софт на LG P705, или скачать программы на андроид, или еще как-то, типа этого.
2. Выбираете понравившуюся игру или программку, нажимаете написанное под ней : скачать .арк. (Например, игра Веселая Горилла. арк) , сохраняете в любой папке, только не забудьте, в какой именно. Или сразу создайте папочку ".арк".
.арк - это установочный файл для андроидных программ, так же, как .ехе для компьютера.

Потом, отключив от компа, открываете свой . арк - файл в папочке, нажимаете на него. Оно спросит: Установить приложение? - Жмете "Да". И всё, оно само устанавливается! А может, даже и не будет спрашивать, само установится - и всё!

С андроид-маркета (он сейчас переименован в Плей-маркет) - еще проще. только надо зарегистрироваться на Гугл (создать аккаунт) . После этого откроются приложения, причем сразу же они разграничены на платные и бесплатные. К тому же всегда надо читать отзывы под всеми приложениями, которые собираетесь скачать- может, и закачивать его перехочется. Закачивать с Маркета настолько просто, интуитивно понятно, я даже объяснять не буду, Никаких установочных арк. файлов тут уже не будет, приложения сами установятся после того, как вы нажмете "скачать".
сквиддиГуру (3538) 11 лет назад
А, да, забыла, чтобы скачивать НЕ из маркета - обязательно поставьте галочку в "Загружать из неизвестных источников" .
Ruslan Ruslan Мудрец (17266) 11 лет назад
Вариант 1 (Ваш телефон требует jad файл) : перекиньте оба файла игры .jar и .jad в одну папку в телефоне, после чего с телефона запустите .jad файл и игра установится.
Вариант 2 (Ваш телефон НЕ требует jad файл) : перекиньте .jar файл игры и запустите его с телефона.
Удачи !
Похожие вопросы