
Если мужчина в одной постели с женщиной спать боится..?

Искусственный Интеллект (331932), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Смаря скока она там пролежала...
Источник: Фуу, я б тоже ни за что не согласилась...
Остальные ответы
Значит... Бабушка ЯГушка... ночами просматривается в снах сусперзовых)
Неволить, подло !
Может просто... гнать ?
А вам разве надо, чтобы мужчина спал?
Потому-что уснуть не может...
То пусть спит с ней в двух придвинутых друг к другу постелях!
Ну пусть с другим мужиком спит тогда


Полночь на его часах, Слёзы на её глазах! Она плачет, он молчит.. . Он уйдёт, она простит.. . и не знал никто тогда- ..Он был день ...а ночь - она.
Если боится значит совесть не чиста.