Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где обитают настоящие джентельмены?

Анастасия Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 14 лет назад
ну уж точно не в интернете!!!
Остальные ответы
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
В Англии..

В россии русские медведи тока есть
bess Мастер (2074) 14 лет назад
да тут они только спрятались за никами
Карина Гуру (3727) 14 лет назад
ты мне потом местеко подскажи, если вычислишь....
T B Мастер (1654) 14 лет назад
В Англии. Мой муж англичанин и джентельмен.
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 14 лет назад
..осталиь те, кто джентельменом становится...