Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что девушки любят стройных?

Пользователь удален Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (704) 14 лет назад
УФФФ какие сисюньки!!! Мне б такие! А че ж пиписку в руки не взял!?
Остальные ответы
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
нет конечно любим мля в сале рыться .
Teia Air Мыслитель (6155) 14 лет назад
Накаченных, без живота отвисшего!
Kesh Гуру (2811) 14 лет назад
Стройных, плотных, без живота или с небольшим, главное, чтобы это все не было дряблым. Сильно толстых не люблю, но и тощих тоже. Мужик должен быть широкоплечим.
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
не я бы тебе дала разок ебаный жирдяй