
Как избавиться от скуки,порождающей усталость, беспокойство и обиду?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Feniks Мастер (1583) 14 лет назад
Мдя...кажется речь идет о депресси....не ты одна..это проблема осени, почти у всех это бывает....нужно отвлечься - это верно....только будь осторожна - в этом состоянии оч просто кого-то обидеть, даже самого близкого и дорогого....потом можешь не исправить...
Остальные ответы
Юлька Профи (810) 14 лет назад
можно взять друзей, машину, ящик пива.. . и поехать кататься по ночному городу с музыкой на полную катушку, и на каждом светофоре выходить и танцевать перед машиной!! ! ну или хотя бы вылезти в люк*если таковой имеется* и махать всем прохожим и проезжающим!
Источник: второй вариант про люк-собственный опыт)