Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли начало БЕСКОНЕЧНОСТЬ?

Пользователь удален Знаток (425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11871) 14 лет назад
Человечество загнав себя в математику породило этот вопрос
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Тогда она перестала бы быть бесконечностью.
";;" Мастер (1754) 14 лет назад
Если бы она имела начало, то и имела бы конец, раз есть начало.

Улыбайся!
Андорин
Пользователь удален Профи (799) 14 лет назад
всё, что имеет начало, имеет и конец...
Сыроежка Оракул (79572) 14 лет назад
Изучайте математику! Бесконечность может иметь начало! Например, от нуля до бесконечности. Есть бесконечности, которые не имеют начала.
Юлий Петров Просветленный (20924) 14 лет назад
Нет, ибо начало - это тоже конец.
Тридцатый Гуру (3350) 14 лет назад
Избегайте казуистики при формулировке вопросов.
Можно ведь ответить вопросом наоборот: например, в НАЧАЛЕ есть бесконечность?
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
В советское время была песня:
Есть у революции начало,
нет у революции конца ...
Ты не про это ли?
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Имеет. Начало - это точка отсчета. А бесконечность - это отсутствие предела во всех измерениях.
Пользователь удален Профи (534) 14 лет назад
Любую бесконечность можно безжалостно разбить на маленькие отрезки.
Пользователь удален Мастер (1995) 14 лет назад
То, что не имеет конца не может иметь и начала. Это обычная логика.
Но что интересно, есть такая категория явлений, которые не имея начала, все же имеют конец =)
Знаете ли вы такие примеры?

ведическое знание online
Владимир Куликов Ученик (241) 14 лет назад
В начале было СЛОВО, а бесконечность- без начала и конца...
Пользователь удален Мастер (2362) 14 лет назад
А какая, на хрен, разница? Конца то все равно нет.
Таврида Мастер (2337) 14 лет назад
Бесконечность можно сравнить с кольцом. Где у него начало?
Witch Мастер (1237) 14 лет назад
Начало есть у всего