Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skype стал платным? или это фэйк?

Мастер (1828), закрыт 6 лет назад
Skype!!! В новой версии видео разговор уже является платным, т. е. вы можете говорить, но собеседник вас видеть не будет. Оставьте свой скайп в покое и ничего с ним не делайте! Сообщите об этом всем своим друзьям, с которыми вы разговариваете по скайпу

Ну всё верно!... Майкрософт не зря выкупил Skype за 8 млрд! !
Чтобы поделить экран с собеседником даётся 7 днй бесплатно!
Лучший ответ
Есть сотни программ как Скайп где можно говорить и использовать веб камеру но бесплатных даже если это так
Комментарий удален
Остальные ответы
У меня нет. Последняя версия.
Видеоконференция и показ собеседнику свой рабочий стол - это платные услуги.

Простые звонки и видео-звонки один на один - бесплатные.
Источник: Удачи :-))
Только видеоконференция платная. Она у всех платная. Остальное всё работает как работало. И стол показывает.
Не хрень читай в сети, а на оф. сайте. Первый столбик.
http://skype.com/intl/ru/prices/
И как с выходом Майл. Ру нового совпали то слухи.. .С чего бы...
Да всё верно, и люди отвязывают массово аккаунты от менеджера в свободное плавание, в связи с этим скайп идёт на хитрость блочит их или заставляет подтвердить права - как ...как будто доступ к пентагон-серверу, кто у тебя был, когда писал, кому, что, сколько, когда зарегис.... и так далее
такой бред сделали!!!! у меня нервов не хватает пользоваться таким СКАЙпом!