Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколко стоит самый дешёвый билет из Европы в Америку и где его купить?

Владимир Солнцев Мастер (1937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
did mazaj Мыслитель (7241) 14 лет назад
Дешевле всего - устроиться работать на корабль, хоть рабочим на кухню. Всю дорогу сыт и получка идет...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2138) 14 лет назад
Надо уточнить, откуда конкретно из Европы. Одна цена из Финляндии и совсем другая из близлежащей Эстонии.
Из Москвы а/к SWISS - 499 долларов со всеми сборами через Цюрих

http://avia.travel.ru/hot/

Чтобы купить билет по этой цене, у Вас остались сутки. :)

Удачи и вперед!
Alisochka Мастер (1041) 14 лет назад
из москвы как минимум 980 $