Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ту!ту!пыц!тука!тука!ту! пыц! ту!ту!пыц!тука!тука!ту! пыц!

Eduard Piroschkoff Гуру (2640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Маликова Мастер (2336) 14 лет назад
Согласна с Алексеем Лебедевом=)только скорее Шнобелевская=)слышал о такой?
Остальные ответы
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
гениально! нобелевская обеспечена!
Dan Профи (828) 14 лет назад
Бдыж!Бдыж!Чика!Чика!У-у-у!Е-е-е!
Пользователь удален Мудрец (11518) 14 лет назад
я уже начинаю сомневаться в твоих умственных способностях....или это звук мотора мотоцикла?Уже завел?быстрый....а по поводу способностей я серъезно!
Maryia.Lapatsina Мастер (1976) 14 лет назад
Ты только что с лестницы упал неудачно????)))))
Катерина Блинова Мастер (1565) 14 лет назад
дааааааа....колбасит не по децки
Маруся Мастер (1964) 14 лет назад
Да бывает,но не у всех проходит.