Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как рассчитать мощность велосипедиста?

Сергей Игоревич Мудрец (14424), закрыт 12 лет назад
Используя только массу велосипедиста. скорость, трение (механизмов или КПД) и ускорение.. . Мне кажется что мощность завесит от этих показателей. Формулу если можно...
Лучший ответ
Кирилл Грибков Оракул (84913) 12 лет назад
хм, но вот все до смешного просто:
берем горный велоиспед
берем мой вес 95кг
начинаем измерять
что бы сдвинуть 100кг надо приложить 1л. с.
это мы можем сказать, что:
1л. с. =100кг=750вт
750/100*95=712,5вт надо мощщность
теперь добавляем вес велосипеда 20кг и считаем.
дак вот, это для минималки.
з. ы.
расчет мощности для автомобили:
при повышение скорости на 1км надо удваивать затрачиваемую мощность.
так, что задумайся, сколько ты в реале можешь квт давать?
Источник: а теперь будем считать, по передаточным числам, без учета кпд, так что удачи тебе в подсчетах
Кирилл ГрибковОракул (84913) 12 лет назад
Автомобиль достигает максимальной скорости тогда, когда он движется на прямой передаче. В этом случае передаточное число коробки передач равно 1 или близко к ней. Не на всех двигателях, если рассматривать их внешние характеристики, максимальная частота вращения коленчатого вала соответствует максимальной мощности. Максимальная частота вращения коленчатого вала у большинства двигателей превышает на 10 ...15% ту частоту, которая соответствует максимальной мощности. В приблизительных расчетах при подборе двигателя можно ориентироваться на максимальную мощность и соответствующую этой мощности частоту вращения.
Отношение частоты вращения двигателя к частоте вращения колеса для достижения заданной скорости дает передаточное число трансмиссии ит=пЛ/пк.
Кирилл Грибков Оракул (84913) При установке мотоциклетных двигателей со своими коробками передач следует иметь в виду, что у них в основном (исключая тяжелые мотоциклы) коленчатый вал двигателя соединен с ведомым валом коробки передач через цепную передачу. Поэтому передаточное число этих соединений необходимо учитывать при определении общего передаточного числа трансмиссии. Мотоциклетные двигатели выпускаются и продаются вместе с механизмом сцепления и коробкой передач. В таком виде их обычно и используют в самодельных конструкциях автомобилей. Для маломощных двигателей это вполне оправдано. При более мощных двигателях для улучшения динамических характеристик автомобилей бывает целесообразно заменить коробку передач на автомобильную. В этом случае для соединения картера коробки передач и двигателя Ю. Долматовский рекомендует устанавливать переходный металлический лист ( 21).
Сергей ИгоревичМудрец (14424) 12 лет назад
А если если двигатель вращает генератор и генератор вырабатывает электричество для электродвижущий, а движок управляется переменным резистором типа как регулятор громкости.. как на колонках, что бы без коробки передач.. типа как на тепловозе... и можно колонки ставить музыку из плеера фазы мощные.. только минус топливо.. дороговато..
Кирилл Грибков Оракул (84913) если ты хочешь иметь наподобие тепловоза, тогда даю флаг тебе в руки и могу точно сказать: собираем трецикл ставим самый простой дизель генератор ставим двигатель мощностью до 85% мощности дизелька ставим коробку передач от велосипеда, если хотим максимальной эффективности то сабачиваем на колессо 7 звездочек и на вал движка. далее все сбираем. для регулировки движка я бы посоветовал собирать схему, регулировки. так как тепла, которео на себе выделит резистор, вполне хватит что бы велик расскалить. в итоге будет у тебя электробайк.
Сергей ИгоревичМудрец (14424) 12 лет назад
"ставим самый простой дизель генератор" это сто генератор 220В нужной можности или самоделка дизель+генератор..
ставим двигатель мощностью до 85% мощности дизелька двигатель это в качестве генератора или на колеса?
ставим коробку передач от велосипеда, если хотим максимальной эффективности то сабачиваем на колессо 7 звездочек и на вал движка.
"далее все сбираем". так а если бензиновый с мотоцикла взять движок...
для регулировки движка я бы посоветовал собирать схему, регулировки.
так как тепла, которео на себе выделит резистор, вполне хватит что бы велик расскалить. Так я говорю что управление регулировкой переменный резистор на руле.. Я не дурак что бы греть резистор, да и такого нет на 1кВт...
в итоге будет у тебя электробайк.
Кирилл Грибков Оракул (84913) тот который ты сможешь купить в магазине тот и ставь, зачем гемором маится. мотор для привода колеса. а если взять бензо, то как минимум и раму для него ставить от мото, а это и колеса мото и в итоге мы повторим байк для кроскантри поэтому если тебе надо велик, то ставь генератор на 5 - 10квт и не парся
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (132507) 12 лет назад
по крайней мере моторчик у велика был в свое время ДП-5 = 0.5 л. с. вот тебе и весь ответ.
Сергей ИгоревичМудрец (14424) 12 лет назад
А формула есть точнее расчета к примеру масса велосипеда 10кг+велосипедиста75=85кг КПД 0,75 и ускорение скорость по горизонтальной дороге... к примеру какой нужен движок если масса велосипеда 90кг разгон до 60км/ч за 10 сек и учитывать трение... то есть кпд..
О Н Искусственный Интеллект (130729) 12 лет назад
провести краш тест в бетонную стену. По количеству сломаных костей можно определить, бывшую мощьность велосипедиста.
Кирилл ГрибковОракул (84913) 12 лет назад
хм, можно просше:)
приклеиваем на суперклей жопу велосипедиста и руки
далее разгоняетс яи в бетонную стену:)
по силе деформации рамы и колес с вычетмо амортизации резины, считаем сколкьо сил надо приложить для этого и делаем вывод:)
Ineedu Искусственный Интеллект (109711) 12 лет назад
Мощность это произведение скорости на силу.
сила затраченная велосипедистом равняется трению в механизмах плюс сопротивление воздуха.
вот и умножь - 1 Вт = 1Н х 1м/сек
Сергей ИгоревичМудрец (14424) 12 лет назад
Вт = H·м/с Н=1 Н = 1 кг·м/с2. это что получается
Вт=кг·м/с2·м/с это масса*на ускорение *на скорость*на КПД? или я что то путаю? масса это кг, ускорение это м/с2, скорость это м/с...
Масса =80кг КПД 0,85
Ускорение г·м/с2 из V-V0/t время 50 сек... скорость 75 км/ч.. начальная 0км/ч... примерно 20 м/с
Ускорение 20-0/10=20/50=0,4м/с2
Мощность (80*0,4*75)/0,85=3кВт (2840Вт..) так вычисляется?
Ineedu Искусственный Интеллект (109711) да - так вычисляется при ускорении - когда скорость стабилизируется то мощность потребуется намного меньше.
Лариса Богданова Мудрец (19147) 12 лет назад
Нужно умножить мощность велосипедиста на напряжение велосипедиста!
Владислав МельниковМудрец (10371) 9 лет назад
стоит учитывать сопротивление велосипеда))))
Похожие вопросы