Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как рассчитать мощность велосипедиста?

Сергей Игоревич Мудрец (14444), закрыт 12 лет назад
Используя только массу велосипедиста. скорость, трение (механизмов или КПД) и ускорение.. . Мне кажется что мощность завесит от этих показателей. Формулу если можно...
Лучший ответ
Кирилл Грибков Оракул (84926) 12 лет назад
хм, но вот все до смешного просто:
берем горный велоиспед
берем мой вес 95кг
начинаем измерять
что бы сдвинуть 100кг надо приложить 1л. с.
это мы можем сказать, что:
1л. с. =100кг=750вт
750/100*95=712,5вт надо мощщность
теперь добавляем вес велосипеда 20кг и считаем.
дак вот, это для минималки.
з. ы.
расчет мощности для автомобили:
при повышение скорости на 1км надо удваивать затрачиваемую мощность.
так, что задумайся, сколько ты в реале можешь квт давать?
Источник: а теперь будем считать, по передаточным числам, без учета кпд, так что удачи тебе в подсчетах
Кирилл ГрибковОракул (84926) 12 лет назад
Автомобиль достигает максимальной скорости тогда, когда он движется на прямой передаче. В этом случае передаточное число коробки передач равно 1 или близко к ней. Не на всех двигателях, если рассматривать их внешние характеристики, максимальная частота вращения коленчатого вала соответствует максимальной мощности. Максимальная частота вращения коленчатого вала у большинства двигателей превышает на 10 ...15% ту частоту, которая соответствует максимальной мощности. В приблизительных расчетах при подборе двигателя можно ориентироваться на максимальную мощность и соответствующую этой мощности частоту вращения.
Отношение частоты вращения двигателя к частоте вращения колеса для достижения заданной скорости дает передаточное число трансмиссии ит=пЛ/пк.
Кирилл Грибков Оракул (84926) При установке мотоциклетных двигателей со своими коробками передач следует иметь в виду, что у них в основном (исключая тяжелые мотоциклы) коленчатый вал двигателя соединен с ведомым валом коробки передач через цепную передачу. Поэтому передаточное число этих соединений необходимо учитывать при определении общего передаточного числа трансмиссии. Мотоциклетные двигатели выпускаются и продаются вместе с механизмом сцепления и коробкой передач. В таком виде их обычно и используют в самодельных конструкциях автомобилей. Для маломощных двигателей это вполне оправдано. При более мощных двигателях для улучшения динамических характеристик автомобилей бывает целесообразно заменить коробку передач на автомобильную. В этом случае для соединения картера коробки передач и двигателя Ю. Долматовский рекомендует устанавливать переходный металлический лист ( 21).
Сергей ИгоревичМудрец (14444) 12 лет назад
А если если двигатель вращает генератор и генератор вырабатывает электричество для электродвижущий, а движок управляется переменным резистором типа как регулятор громкости.. как на колонках, что бы без коробки передач.. типа как на тепловозе... и можно колонки ставить музыку из плеера фазы мощные.. только минус топливо.. дороговато..
Кирилл Грибков Оракул (84926) если ты хочешь иметь наподобие тепловоза, тогда даю флаг тебе в руки и могу точно сказать: собираем трецикл ставим самый простой дизель генератор ставим двигатель мощностью до 85% мощности дизелька ставим коробку передач от велосипеда, если хотим максимальной эффективности то сабачиваем на колессо 7 звездочек и на вал движка. далее все сбираем. для регулировки движка я бы посоветовал собирать схему, регулировки. так как тепла, которео на себе выделит резистор, вполне хватит что бы велик расскалить. в итоге будет у тебя электробайк.
Сергей ИгоревичМудрец (14444) 12 лет назад
"ставим самый простой дизель генератор" это сто генератор 220В нужной можности или самоделка дизель+генератор..
ставим двигатель мощностью до 85% мощности дизелька двигатель это в качестве генератора или на колеса?
ставим коробку передач от велосипеда, если хотим максимальной эффективности то сабачиваем на колессо 7 звездочек и на вал движка.
"далее все сбираем". так а если бензиновый с мотоцикла взять движок...
для регулировки движка я бы посоветовал собирать схему, регулировки.
так как тепла, которео на себе выделит резистор, вполне хватит что бы велик расскалить. Так я говорю что управление регулировкой переменный резистор на руле.. Я не дурак что бы греть резистор, да и такого нет на 1кВт...
в итоге будет у тебя электробайк.
Кирилл Грибков Оракул (84926) тот который ты сможешь купить в магазине тот и ставь, зачем гемором маится. мотор для привода колеса. а если взять бензо, то как минимум и раму для него ставить от мото, а это и колеса мото и в итоге мы повторим байк для кроскантри поэтому если тебе надо велик, то ставь генератор на 5 - 10квт и не парся
Остальные ответы
Николай Искусственный Интеллект (132488) 12 лет назад
по крайней мере моторчик у велика был в свое время ДП-5 = 0.5 л. с. вот тебе и весь ответ.
Сергей ИгоревичМудрец (14444) 12 лет назад
А формула есть точнее расчета к примеру масса велосипеда 10кг+велосипедиста75=85кг КПД 0,75 и ускорение скорость по горизонтальной дороге... к примеру какой нужен движок если масса велосипеда 90кг разгон до 60км/ч за 10 сек и учитывать трение... то есть кпд..
О Н Искусственный Интеллект (130726) 12 лет назад
провести краш тест в бетонную стену. По количеству сломаных костей можно определить, бывшую мощьность велосипедиста.
Кирилл ГрибковОракул (84926) 12 лет назад
хм, можно просше:)
приклеиваем на суперклей жопу велосипедиста и руки
далее разгоняетс яи в бетонную стену:)
по силе деформации рамы и колес с вычетмо амортизации резины, считаем сколкьо сил надо приложить для этого и делаем вывод:)
Ineedu Искусственный Интеллект (110110) 12 лет назад
Мощность это произведение скорости на силу.
сила затраченная велосипедистом равняется трению в механизмах плюс сопротивление воздуха.
вот и умножь - 1 Вт = 1Н х 1м/сек
Сергей ИгоревичМудрец (14444) 12 лет назад
Вт = H·м/с Н=1 Н = 1 кг·м/с2. это что получается
Вт=кг·м/с2·м/с это масса*на ускорение *на скорость*на КПД? или я что то путаю? масса это кг, ускорение это м/с2, скорость это м/с...
Масса =80кг КПД 0,85
Ускорение г·м/с2 из V-V0/t время 50 сек... скорость 75 км/ч.. начальная 0км/ч... примерно 20 м/с
Ускорение 20-0/10=20/50=0,4м/с2
Мощность (80*0,4*75)/0,85=3кВт (2840Вт..) так вычисляется?
Ineedu Искусственный Интеллект (110110) да - так вычисляется при ускорении - когда скорость стабилизируется то мощность потребуется намного меньше.
Лариса Богданова Мудрец (19147) 12 лет назад
Нужно умножить мощность велосипедиста на напряжение велосипедиста!
Владислав МельниковМудрец (10375) 10 лет назад
стоит учитывать сопротивление велосипеда))))
Похожие вопросы