Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в инете так много озабоченных извращенцев

Пользователь удален Профи (514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад Жмарёв Мастер (1165) 14 лет назад
подрочить больше не на чтр....
Остальные ответы
virusmxm Мастер (1861) 14 лет назад
а в реале их еще больше =0)) просто у многих инета нет =0)
Голубоглазая девчoнка Гуру (3839) 14 лет назад
Их везде полно, только здесь они на виду.
Иришка Мыслитель (5107) 14 лет назад
Не только в инете их много.
дядя Саш@ Мастер (1106) 14 лет назад
их и по жизни через край:)))
Екатерина Гуру (2545) 14 лет назад
Просто многим людям делать нечего целый день, вот они в инете и проявляют себя с худшей стороны!
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
нарисуй мне на пятке слоника тогда скажу
Екатерина Профи (980) 14 лет назад
а где же им бедненьким свои извращенные эмоции изливать. А тут говори что хочешь и никто не накажет
AnGeL Мыслитель (6700) 14 лет назад
Просто здесь это виднее.. . В реальном мире ты просто не знакомишься с каждым вторым, а тем более не узнаешь его поближе.. . Так что извращенец или нет - ты не знаешь, а тут народу нечего бояться...