
Два вопроса эрудитам (см фото внутри)

Evgen Гуру (3047), закрыт 10 лет назад
Что это за кресло? Для чего оно предназначено?


Что это за штурвал? От чего он?
Дополнен 10 лет назад
http://mytashkent.uz/2012/06/09/dva-voprosa-eruditam/ вот ссылка на оригинал вопроса
Лучший ответ
ВАСИЛИСА Мудрец (18068) 10 лет назад
швейную машинку разобрали, а теперь можно и хондроз полечить (а ещё ручек от мясорубки надо?)
EvgenГуру (3047) 10 лет назад
http://mytashkent.uz/2012/06/09/dva-voprosa-eruditam/ вот ссылка на оригинал вопроса
Остальные ответы
Олег Темкин Мудрец (12831) 10 лет назад
Штурвал от кресла, а кресло - чтоб на нем мужик сидел.
EvgenГуру (3047) 10 лет назад
http://mytashkent.uz/2012/06/09/dva-voprosa-eruditam/ вот ссылка на оригинал вопроса
m 19 Профи (778) 10 лет назад
штурвал от комбайна.. . а вот кресло.... знаю что мне бы в х-ве пригодилось....
Душенька Мыслитель (7561) 10 лет назад
...первое стоматологическое кресло !..а штурвал от парусного судна !..
EvgenГуру (3047) 10 лет назад
http://mytashkent.uz/2012/06/09/dva-voprosa-eruditam/ вот ссылка на оригинал вопроса