Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой лучше взять фотоаппарат за 25 тысяч руб?

Duke Nukem Мастер (1458), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Roki Simova Знаток (436) 8 лет назад
Стоит посомтреть на сони если хочешь крутое видео и быструю съемку а так никон 5100 если алергия на никон то кенон 600д, а если поворотный дисплей не надо то 550д.
Если запустался значит зеркалка не нужна может купи тогда некс 5
Остальные ответы
Тата Просветленный (45116) 8 лет назад
Зеркалку и широформатку.
Антон Пронь Профи (615) 8 лет назад
зеркалку))) что же еще)!!!
Брандашмыг Профи (784) 8 лет назад
я взял зеркалку.. бог отвел от глупости взять ультразум
rezoner06 Просветленный (26141) 8 лет назад
Сейчас мой Сони А-450 в цене упал. Как раз хватит. И на карты памяти останется.