
что можете сказать по поводу этой ситуации? почему так происходит?

Студентка Просветленный (42345), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ермаков Мудрец (14737) 8 лет назад
Если б упал, она б и на него не посмотрела))
Остальные ответы
Олег Головатый Гуру (4320) 8 лет назад
и имеет тяжелый разговор с двенадцатым, который тоже выбрал одиннадцатого
Юля Емельянова Гуру (2849) 8 лет назад
Трезвые к ногам не падают.. . Видимо ей алкаши не нужны))))
LETO Мыслитель (9080) 8 лет назад
Главное, чтоб штабелями падали и будущее не загораживали, которое и надо завоевать.
КОЗА ВОЛКОВА Мудрец (12970) 8 лет назад
Отдать тебе любовь? - Отдай
Она в грязи ?- Отдай в грязи.
Я погадать хочу? - Гадай.
Еще спросить хочу? - Спроси.
Допустим постучусь? - Впущу.
Допустим позову? - Приду.
А если обману? - Прощу.
Спой прикажу тебе? - Спою.
Запри для друга дверь? - Запру.
Скажу тебе убей? - Убью.
Скажу тебе умри? - Умру.
А если захлебнусь? - Спасу.
А если будет боль? - Стерплю.
А если вдруг стена? - Снесу.
А если узел? - Разрублю.
А если сто узлов? - И сто.
Любовь тебе отдать? - Любовь.
Не будет этого! - За что?
ЗА ТО, ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ РАБОВ!! !
Источник: Р. Рождественский.
AL Просветленный (23585) 8 лет назад
Выбирает тех, кто не падает, когда его соблазняют.