Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда дадут независимость Уйгурам?

Royal King Профи (932), закрыт 8 лет назад

Лучший ответ
Quatro 4 Просветленный (23043) 8 лет назад
Уйгуры, надо сказать, самый нормальный народ в Азии, они оседлые земледельцы, цивилизованные люди.. . Они на своей земле живут и при этом оказались в автономии.. . Русским это тоже грозит.
Остальные ответы
larisa Lalaeva Мудрец (10868) 8 лет назад
независимость завоевывают... ее никто не подарит...
андрей иванов Оракул (67902) 8 лет назад
Куда её девать, эту независимость? На хлеб не намажешь ...
Тирион Мудрец (10619) 8 лет назад
Ага. Вам только дай независимость, так сразу еще с десяток других "гордых" отсоединяться полезут. Только что вы без федерального бюджета-то делать будете?
MoN Мудрец (11437) 8 лет назад
независимость надо взять, а не ждать, когда ее подадут.
Иван Иванов Мастер (1970) 8 лет назад
Пока Вы не написали, даже не знал, что такие существуют, первый раз услышал...
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51362) 8 лет назад
Уже начали изготавливать тару!! !
Как только тара будет готова, то независимость в неё упакуют и передадут по назначению!
То есть, Уйгурландии!
Терентий Цирроз Мастер (2431) 8 лет назад
Какое нам дело до независимости каких-то уйгуров?
Обсудите ещё внешнюю политику Гондураса - занимательнейший предмет для дискуссий!