Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать у отца ступни и пальцы ног трескаются?

۞ ⓝⓔァⓔⓢ Знаток (255), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это не грибок помоему. . В ступнях и на пальцах большие сухие, твердые трещины..
Лучший ответ
Evanescence Профи (633) 8 лет назад
у меня тетя тоже этим делом страдает. для начала - анализ на грибок. а так ножки попарить, и уже мягкие распаренные пяточки смазать по трещинкам зубной пастой
Остальные ответы
alik atna Просветленный (38198) 8 лет назад
похоже, что грибок надо лечить
Ололошка Мыслитель (8931) 8 лет назад
Ванночки делать, кремом мазать. Сходите в салон, ему педикюр сделают.
НЕ Я Мыслитель (8373) 8 лет назад
1. - кровь на сахар сдать обязательно!!!! сухость стопы один из симптомов диабета.
2.к дерматологу сдать анализ что б исключить грибок.
кстати одно заболевание не исключает другое.