
Где можно по нормальной цене продать губозакатывательную машину?)))

Прекрасная Знакомка Мудрец (10685), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Муза MUSE Знаток (431) 8 лет назад
Дык мне продай! А то у меня челюсть уже отвисла, а губы ещё не раскатались.)))))
Источник: Розовые замки и ковер-самолет прилагаются?))))
Остальные ответы
влад шохин Искусственный Интеллект (146385) 8 лет назад
Выпускаем, обращайтесь. Недорого. Укажите размер всех губ.
лариса зверева Оракул (54211) 8 лет назад
в наше время на них упал спрос....
toboris Оракул (99256) 8 лет назад
в ломбард.... и на все купи силикону....
Прекрасная ЗнакомкаМудрец (10685) 8 лет назад
А силикон мне зачем,мужчина?))))
toborisОракул (99256) 8 лет назад
дык губы раскатать....как же не понять то?
Прекрасная Знакомка Мудрец (10685) Ну,так для этого и ботекс подойдет.)))
галина Мыслитель (9247) 8 лет назад
закатали себе и не нужна значит )))
Николай Искусственный Интеллект (132284) 8 лет назад
губозакаточную сам продаю, а ваша новой модели - губозакатывательная?
Прекрасная ЗнакомкаМудрец (10685) 8 лет назад
Неа.Старой.))
Николай Искусственный Интеллект (132284) вот и нет старая губозакаточная, по правилам русского языка - заточка, закатка - суть процессы, а не заточение(тюрьма) или закатывание в асфальт(мафиози)
Упсссс....!? Мудрец (12623) 8 лет назад
Нам бесплатно всем выдали.. . 7 мая...