Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как дкогда говорят в понедельник ночью это значит. с воскресенья на понедельник или с понедельника на вторник

зиночка сацюк Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Худолей Знаток (348) 8 лет назад
С воскресенья на понедельник
Остальные ответы
Дмитрий Жданов Мыслитель (6056) 8 лет назад
обычно у нас так - ночь после дня идет. Значит таки с понедельника на вторник
tanya tanya Мастер (1557) 8 лет назад
Ну как бы с воскресенья на понедельник.
Пут Ын Вон Оракул (67446) 8 лет назад
Все что темно с воскресенья на вторник )))
Nitnat Мудрец (10843) 8 лет назад
сутки начинаются с ноля часов, а после 24 это другие сутки т. е. вторник.