Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня знакомая девушка сказала, что...

Артем \(^о\) (/о^)/ Мудрец (12523), закрыт 8 лет назад
жизнь для нее не имеет смысла без любви.. .
что это ее единственный смысл жизни, а остальное просто бесполезное существование. .

Как Вы считаете ?
Лучший ответ
Марина Просветленный (41204) 8 лет назад
для меня тоже жизнь без любви не имеет смысла,
любовь к мужчине, к детям, к родителям.
Я не смогу жить не любя.
Остальные ответы
Иван Толмачёв Профи (650) 8 лет назад
Просто она недавно рассталась с любимым)))
Жихарка Гуру (4018) 8 лет назад
ну.. она бы тут прижилась.. это факт..
Артем \(^о\) (/о^)/Мудрец (12523) 8 лет назад
только не здесь
это точно
Жихарка Гуру (4018) траст ми..бэйб..
LELIC Профи (812) 8 лет назад
Если б так все думали, то выходили только 1 раз замуж, или оставались старыми девами !!!А в реале что имеем? Значт хреново она думает )