Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просто нужно с кем-то поговорить

Ameli Shadow Знаток (383), закрыт 8 лет назад
У меня есть одна проблема, если здесь есть хорошие психологи.... напишете мне кто нибудь на мой мир в лс очень нужно....
Лучший ответ
Аш Исрафил Мастер (1305) 8 лет назад
я не психолог по образованию, но - по призванию! Даю установку: ВСЕ БУ-ДЕТ ХО-РО-ШО!
Kate ДёмушкинаМастер (1886) 8 лет назад
Люблю вот таких вот не по образованию, а по призванию!
Остальные ответы
Kate Дёмушкина Мастер (1886) 8 лет назад
ээээх, у меня была такая жэ проблема пара месяцев назад, очень поговорить с кем-то хотелось, а все заняты были.. .
живу и удивляюсь Мыслитель (7409) 8 лет назад
а у меня таких проблем не возникает, вы, наверное, слишком доверчивы? я, к сожалению, нет, все свое несу в себе)