Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

каковы шансы русских на евро 2012

Savage_DOG Ученик (160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Леша Алексей Просветленный (26374) 8 лет назад
Однозначно хорошие-это уже не та команда !!!
Остальные ответы
петров сидорович Мастер (1718) 8 лет назад
уже спрашивал данный вопрос
машраб усманов Мастер (1497) 8 лет назад
я в 80 проц уверен что они смогут
Михаил Иванов Гуру (3238) 8 лет назад
определенно больше, чем казалось до начала евро
Анастасия Усачева Ученик (219) 8 лет назад
ты знаешь шансы есть у всех
Buhenvald Мудрец (11279) 8 лет назад
Большые. серьёзных соперников пока нет.
Vitya&Ira Ученик (169) 8 лет назад
до полуфинала дойдут
Михалыч Просветленный (34758) 8 лет назад
Если в полуфинал попадут, то это уже успех!
Игорь Зона Оракул (88621) 8 лет назад
Спроси у свиньи-предсказателя
Stalker Гуру (4038) 8 лет назад
Четвертьфинал - "потолок"