Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как из нескольких фотографий сделать одну???

Marika Профи (781), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
может есть программы специальные или сервисы онлайн. Или обьясните где и как сделать это
Дополнен 8 лет назад
может есть программы специальные или сервисы онлайн. Или обьясните где и как сделать это
Лучший ответ
Алексейка Мыслитель (9824) 8 лет назад
Создайте новое изображение в программе (размером побольше) , откройте как слои ваши фото (прямо из программы) , разместите эти слои-фотографии как удобно. Теперь объедините все слои. Получится одно фото. Осталось сохранить его и пользоваться.
Можно многими программами это сделать. Привык к gimp.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1607) 8 лет назад
Программа paint в windows поможет! Или просто надо подробнее писать вопрос!)
chapenkov11 Мудрец (10145) 8 лет назад
В любом более-менее хорошем редакторе изображений. Фотошоп, Fotofiltr, Gimp.
Мамонт Мудрец (11545) 8 лет назад
Коллаж это называется, в инете полно уроков по созданию коллажей