Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу к нему ...но, он не зовет. Что делать?

ЛИНА Мастер (1452), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PATRIOT_DOROGI_OGN9 Мастер (1048) 14 лет назад
Приди в наглую, страшно и неприлично но потом сам звать начнёт так что тебе ходить надоест!!
Остальные ответы
July Мыслитель (5280) 14 лет назад
Пригласить к себе. Или ждать - гордо и с достоинством :) Вообще, от человека зависит, и от стадии отношений.
Пользователь удален Мыслитель (5150) 14 лет назад
Что делать ...искать другого чем мучаться
Пух Профи (712) 14 лет назад
Наглость - второе счастье, так что вперёд и с песней.
blcat Знаток (437) 14 лет назад
Нужно придти к нему самой
Андрей Валерьевич Мыслитель (5108) 14 лет назад
Позвони и скажи, что сейчас придешь....делов-то....