Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зарядку делаете?) или только нагрузка на пальцы при набирание текста на клаве?

SkromnaЯ Мыслитель (7355), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пе4ник Пе4ников Профи (874) 8 лет назад
а как же, целый комплекс) ) утром бег с препятствиями (с пн. по пт. в автобус, потом в метро до работы) , после обеда начинается боевая подготовка (раздавание "оплеух" нерадивым работникам ), вечером бег с препятствиями в обратном направлении
в сб и вс утренняя пробежка до магазина за пивом, после обеда "подъем" и "переворот", тут зависит пришел ли кум в гости и сколько пива взяли в принципе все, бывает еще ориентирование на местности, но это редко, когда Ген директор посылает туда не знаю куда
Остальные ответы
Тынчик Просветленный (40043) 8 лет назад
Не только, еще стакан периодически поднимаем!
Злыдень Профи (708) 8 лет назад
делаем и даже работаем не там где штаны протирают))
Большой Ал Оракул (89876) 8 лет назад
Я не люблю утреннюю физическую нагрузку, меня потом в сон клонит от неё...мне удобнее всего тренироваться в обед и вечером. Я даже когда серьёзно спортом занимался, то утром пытался шланговать, хотя это не всегда получалось)))
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Картошку копаем-садим-выкапываем-таскаем-продаем.
Мешками.