Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте книги по саморазвитию! (типа про неудачника который добился много)

Keep Calm Мастер (1616), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Китча Оракул (99710) 8 лет назад
Брайан Клегг, Пол Бэч.

Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи: интенсив-тренинг по развитию способностей. М. : АСТ: Астрель, 2009.

Алексей Шувалов.

Брейн-тренинг. Как заставить свои мозги работать на 100%. СПб. : Вектор, 2010.

Лоренс Кац, Мэннинг Рубин.

Фитнес для мозга. 65 упражнений нейробики. Мн. : Попурри, 2007.

Эвелин Бос.

Как развить креативность. Ростов н/Д: Феникс, 2008.

А. В. Коняхин.

Тренинг интеллектуальных способностей. Задачи и упражнения. СПб. : Питер, 2008.

Андрей Гревцов.

Тренинг креативности. СПб. : Питер, 2007.

Евгений Комаров.

Брейнбилдинг или как накачивают мозг профессионалы. М. : Эксмо, 2009.

Нурали Латыпов.

Основы интеллектуального тренинга. СПб. : Питер, 2005.

А. Н. Цветков, В. Е. Зарембо.

Методы решения творческих задач. Учебно-практическое пособие. М. : КНОРУС, 2009.

Скот Торп.

Учебник креативного мышления. Мн. : Попурри, 2010.

Лучшие решения от Duke corporation education. Откуда берутся идеи? М. : Вершина, 2006.

Мэрил Зденек.

Учебник по творческому мышлению. Минск: 2011.

Мишель Нуар, Бернар Круазиль.

Зубочистка для мозгов. 100 упражнений, развивающих память, внимание,
мышление, речевые навыки и пространственное воображение. Мн. : Попурри,
2008.

Олиден Хавьер.

Интеллектуальная гимнастика. М. : АСТ, 2010.

Ш. Острандер, Л. Шредер, Н. Острандер.

Супер-обучение 2000. Мн. : Попурри, 2002.

Р. Штернберг.

Отточите свой интеллект. Мн. : Попурри, 2000.

Н. Рождественская, А. Толшин.

Креативность: пути развития и тренинги. СПб. : Речь, 2006.

Михаил Кипнис.

Тренируем интеллект, эфективные стили общения и креативного поведения. М. : АСТ, 2009.

Джулия Кэмерон.

Путь художника. Ваша творческая мастерская. М. : Лайвбук, 2011.
Остальные ответы
alfampp ; Мыслитель (7002) 8 лет назад
т. драйзер
финансист
титан
стоик
Танечка Свиридова Ученик (103) 8 лет назад
Майн кампф
yusup gvorgadzeУченик (100) 8 лет назад
отличный выбор, Татьян
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Брет Гарт. Рассказы., А. Грин. Рассказы. Зелёная лампа