
Подошёл ко мне как-то прохожий и сказал "ты кто такой? ! давай досвидания! " и ушёл... что можно сказать об этом прохожим?

Zuko Просветленный (34156), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kassandra Оракул (91828) 8 лет назад
Это коммуникабельный человек
Остальные ответы
гарсон томич Профи (536) 8 лет назад
месный рэкитир, принел за конкурента.... лахов тоже поджимают и доят)))
valintina hamada Оракул (98056) 8 лет назад
Это знакомый президента
Ирина Иванова Оракул (95287) 8 лет назад
Что ты ему понравился.
Ко мне тоже недавно псих на остановке подошел и стал орать, требовать, чтоб я ему паспорт свой показала.