
Как считаете, Александр Иванович Герцен зря старался, написав эту мудрость?

ЗАБАНЕН Просветленный (40291), закрыт 8 лет назад
Вино оглушает человека, даёт возможность забыться, искусственно веселит, раздражает; это оглушение и раздражение тем больше нравится, чем меньше человек развит и чем больше сведён на узкую, пустую жизнь.
Лучший ответ
HеКот Краважадный Высший разум (118456) 8 лет назад
Думаю, зря старался. И без Александра Ивановича это доподлинно знали:) К тому же, никогда не видела человека, читавшего Герцена, более того, восхищавшегося его произведениями.... Чесна-хотите-верьте, хотите-нет:)
Источник: Вполне даже развитый и начитанный индивид:)
Остальные ответы
Scarlet Sails Мыслитель (6759) 8 лет назад
Герцен расслаблялся по другому, а Черчиль выпивал в день бутылку виски, заправляя хорошей сигарой, что не мешало ему быть образованным человеком. Каждому свое и visa versa
ЗАБАНЕНПросветленный (40291) 8 лет назад
Что ж Вам мешает ежедневно заправлять хорошей сигарой бутылку виски? Это же так просто. Стакан в хозяйстве найдётся. Спонсоры - тоже. Ради рекламы.