
И какая у вас постановка вопроса?)

Ирина Быстрицкая Оракул (98238), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Красникова Мудрец (12982) 8 лет назад
Постановка вопроса ясна словно день.
Я забыла и ты не сказал.
Лишь в глазах промелькнула безумия тень.
А могу я устроить скандал?
Мне не легче от мысли, не хуже от дел.
Я в себе все копила, и пусть.
Мне хотелось бы знать, где тот самый предел,
За которым возьму, и взорвусь.
Ты до белой горячки меня доведешь,
Но тебе уготована месть.
Ты отсюда уже никуда не уйдешь -
Из палаты под номером шесть!
Светлана Аристова
Остальные ответы
Светлана Барышева Просветленный (47800) 8 лет назад
Спит мозг ! ))
Отсюда ...плавность и фигурность ! ))