
Ну когда Карл у Клары украл кораллы, это ещё ничего. Но когда Клара у Карла украла кларнет. Ну не беспредел!?

GLUCKA Искусственный Интеллект (172483), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Товарищ Ван Ху Юн Мудрец (19357) 8 лет назад
Она ещё на рынке приворовывает
Остальные ответы
Брухти Мастер (1328) 8 лет назад
..и так: -Давай снова,.. Кто у кого, где и когда?
Источник: Участковый
GLUCKAИскусственный Интеллект (172483) 8 лет назад
Так меня там вообще не было!
Ну конечно не было тебя там. Значит, не хотите помочь следствию, да?
БрухтиМастер (1328) 8 лет назад
..а ты где была?
Владимир Новиков Высший разум (100501) 8 лет назад
Действительно, что-то здесь не вяжется.
Не мог же Карл, сначала подарить Кларе кораллы, а потом, у неё же их и украсть.
Карл учил играть кларнете Клару, а кларнет то был её.
Спрашивается, зачем же ей было красть свой кларнет?
Вероятно дела обстояли так:
Карл Кларе подарил кораллы.
Клара кораллы променяла на кларнет.