
ВАМ что не спиться в выходной? утречка)

~непредсказуемая~ Искусственный Интеллект (200678), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
$uperman Мастер (1990) 8 лет назад
да вот что-то не спиться
Остальные ответы
ПИЛОТКИН Оракул (89428) 8 лет назад
12 утра можно наверно и встать
Александр Цой Просветленный (29540) 8 лет назад
по привычке встал))))
Источник: утречка))
Евгений Ларин Знаток (371) 8 лет назад
так ведь нет со мною девушки с которой мог заснуть, как только со мною девушка там уже не до сна...
Антон Антонов Мастер (2202) 8 лет назад
А у кого выходные бывают?!?! У безработных и лодырей только!
Старшина Гуру (2756) 8 лет назад
Как только глаза закрываю - вот этот кошмар снится:
~непредсказуемая~Искусственный Интеллект (200678) 8 лет назад
девчонка голодная...трусы ест))))
Старшина Гуру (2756) Во-во, приснится же такое... А вы спрашиваете... какой уж тут сон!
ил 54 Просветленный (25024) 8 лет назад
это привычка. рано вставать. да и в отпуске.
BDSM_щик в поиске Просветленный (29614) 8 лет назад
мой организм уже приспособился к раннему подъёму.. за 6 рабочих дней.. вот и встал.. а 13 опять просплю.. наотдыхаюсь за выходные -стоооооолькаааа
Екатерина Ученик (180) 8 лет назад
А я уже давно тружусь (