Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы держите домашних животных на даче? каких?

Елена Зубкова Просветленный (24627), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205604) 8 лет назад
Мой знакомы вот таких недавно завел ::::: К августу обещал яйцами угостить
Елена ЗубковаПросветленный (24627) 8 лет назад
а где солярий? лето все же....
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (535520) 8 лет назад
Комаров.
Елена ЗубковаПросветленный (24627) 8 лет назад
и какую продукцию от них получаете? или так для души?
Volex Мастер (1380) 8 лет назад
Котейко и приблудные собаки.
Елена ЗубковаПросветленный (24627) 8 лет назад
на шапку и шубу набираете?
Volex Мастер (1380) Нет, я их просто люблю мучить.
елена орлова Искусственный Интеллект (127309) 8 лет назад
у нас собака умерла, а кот байкотирует дачу, если приносим нго туда из дома не выходит все выходные, вытаскиваем, а от забьется где то в углу сада и трясется, но у нас соседи стараются с животными, и куры и утки и гуси и индоутки в общем зоопарк целый
людмила жданова Профи (870) 8 лет назад
у нас кошка и собака деревню обожают
Ёрш Искусственный Интеллект (312882) 8 лет назад
Моя дачная кошка все роднее становится, вот на днях уже в доме ночевала, в 5 утра на улицу попросилась )
Домашнюю городскую кошку сейчас на дачу повезу. С тяжелым сердцем. Это у нее может быть последний сезон, рак. Она еще такая девочка.. . Погулять по травке, на солнышко посмотреть...