Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не могу зарегистрироваться на однокласниках? пишут - не достатьчно средств на телефоне но на счете 300 руб. МАЛО?

Светланка Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (452776) 8 лет назад
Научитесь пользоваться поиском.
Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом) . В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу "127.0.0.1 localhost". Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку "127.0.0.1 localhost". Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, а не тупые антивирусы типа нода и аваста, которые тупо сидят в трее и ни одного вируса не видят. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2012 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами.
Если не получается, то скачай и установи fix: http://files.mail.ru/YGJVLZ
После установки фикса перезагрузи компьютер. И всё. Теперь проблема должна исчезнуть.
Остальные ответы
витя петров Оракул (89812) 8 лет назад
как у тебя всё запущено
Бублик Оракул (61174) 8 лет назад
регистрация бесплатная - это развод только откуда и куда ТЫ заходил - вопрос интересный
леечка Искусственный Интеллект (203845) 8 лет назад
куда-то ты не туда зашла -регистрация на одноклассниках бесплатная. и номер телефона не советую оставлять нигде!
вот ссылка на сайт - http://www.odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/main/tkn/3366
Виктория Смирнова Мастер (1793) 8 лет назад
Много даже.. . я бесплатно зарегестрировалась в одноклассниках. это какая та афера
Источник: проголосуй за мои ответы, пожалуйста