Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно виртуальную дружбу сравнить с поверхностным знакомством ?

Александр Высоцкий Просветленный (22661), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Полина Высоцкая Мыслитель (9895) 8 лет назад
Так и есть. Это приятели. Знакомые по жизни. Но не в е р н ы е друзья))))))))))))))))))
Остальные ответы
Nancy Профи (559) 8 лет назад
в принципе можно. вы ведь не знаете, как в реале этот человек будет действовать в определенной ситуации.
Один на льдине Просветленный (49677) 8 лет назад
Cлава Богу, дураки - не мы.. Богу слава, дураки - они...
Берегиня Искусственный Интеллект (283665) 8 лет назад
"виртуальна дружба" дело такое.. с чем хотите с тем и сравнивайте, как Вам нравится.
A&NМастер (1370) 8 лет назад
Не красиво на послания не отвечать.
Берегиня Искусственный Интеллект (283665) согласна...не очень то красиво(а кто кому что послал?)
************** Гуру (3457) 8 лет назад
Думаю да. Виртуальная может стать реальной.
tina lorenzoМудрец (17136) 8 лет назад
мы именно в вирте и подружились. оказалось мой друг живет рядом.
************** Гуру (3457) Вот и чудненько,значит может!
tina lorenzo Мудрец (17136) 8 лет назад
иногда вирт нереходит в реал!
любовь!!! Ученик (146) 8 лет назад
можно, только осторожно.