Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Минорные аспекты стоит рассматривать ?

It's a Big Sky Мастер (2178), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
В натальной карте?
Лучший ответ
Илья Першин Профи (821) 8 лет назад
Обязательно! Чем человек выше по своему духовному развитию, или "Космическому Посвящению", тем сильнее работают минорные, затем, кармические, затем творческие, составные и дробные. А мажорные, действую слабее и слабее. Читайте Рыжова "Из жизни аспектов" - очень полезная книга.
Остальные ответы
Валентин Гуляев Мыслитель (5036) 8 лет назад
Хорошее уточнение, что речь идет о натальной карте… Когда мы анализируем Радикс, нас интересуют ВСЕ аспекты (в том числе минорные) . Радикс - это ПОТЕНЦИАЛ натива и, естественно, желательно изначально учесть все возможные комбинации аспектов планет друг на дружку (другое дело, что орбисы минорных аспектов будут СУЩЕСТВЕННО меньше орбисов мажорных аспектов) . Потом, когда мы будем анализировать прогностические карты, мы и "сравним" аспект прогностической планеты с натальной, и при отсутствии аспекта (даже минорного) между прогностической и натальной планетой В РАДИКСЕ, поймем, что СУЩЕСТВЕННОГО события данный динамический аспект нести НЕ БУДЕТ (или будет, если две данные планеты ИМЕЛИ АСПЕКТ между собой в Радиксе)...