
Мужчины, а вам кто больше нравицца? Толстушка - веселушка или худышка - поскакушка?

~обожжённаялуннымСВЕТом~ Мудрец (14636), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A5 25 Просветленный (43522) 8 лет назад
Я пряники люблю...
~обожжённаялуннымСВЕТом~Мудрец (14636) 8 лет назад
Пожалуйста...
A5 25 Просветленный (43522) Во... Попозже чайку попью с этим гостинцем.
Остальные ответы
Александр Цой Просветленный (29540) 8 лет назад
стройнюлька-соглашулька)))
Источник: утречка))
Сергей Донцов Знаток (296) 8 лет назад
Поскакушка - это которая сверху любит что ли?)))
~обожжённаялуннымСВЕТом~Мудрец (14636) 8 лет назад
типа того ))
Сергей Донцов Знаток (296) Тогда конечно поскакушка!!!))