Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста что можно носить с мужской бабочкой кроме костюма, чтоб было стильно но не официально.

Евменчик Константин Знаток (253), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Olivia @ Знаток (418) 8 лет назад
смотря какого она цвета. а так джинсы, клечатая рубашка с рукавом3/4,очки с прозрачными стеклами, в стильной черной оправе и кедами. а по цвету, надо мерить и смотреть
Остальные ответы
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (264700) 8 лет назад
Ну знаете... Если только с купальным костюмом надеть.
Kristina Arkianova Мыслитель (6442) 8 лет назад
одну бабочку и хватит
зачем что-то надевать
Серебряная Тень Оракул (81881) 8 лет назад
Жилет трикотажный тонкий.
Himera * Мастер (2399) 8 лет назад
семейные трусы оригинальной расцветки+белые носки, китч - это по-нашему)